В конце июля в департамент торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области обратился житель г. Кокшетау. Поводом для обращения стали многочисленные нарушения в одном из бутиков ТРЦ «РИО».
В торговой точке не предоставляли информацию о товаре, отсутствовал «уголок потребителя» и обслуживание на государственном языке, а также запрещали вести фото- и видеосъемку.
Субъекту государственного контроля было направлено рекомендательное письмо со всеми необходимыми разъяснениями об устранении нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля, которые должны быть исполнены в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения извещения.
Напоминаем, для оперативного рассмотрения обращений граждане могут отправить жалобу онлайн на специальной платформе «Е-Отініш» либо в Телеграм-боте по защите прав потребителей.
Соб.инф.